Мониторинг оценки качества и эффективности деятельности


Министерством экономического развития Российской Федерации создан инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

На специализированном ресурсе в сети Интернет –
vashkontrol.ru – проводится сбор мнений о качестве наиболее массовых и социально значимых государственных услуг.

Оценка осуществляется непосредственно получателями услуг в инициативном порядке в анкетах, которые заполняются на сайте vashkontrol.ru. Оценка качества государственных услуг проводится по таким критериям, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке получения услуги и т.д.

Результаты, полученные в ходе сбора мнений граждан о качестве услуг, участвуют в расчёте показателей и рейтингов ведомств и услуг сразу после заполнения анкеты заявителем. Более того, результаты указанной оценки могут быть использованы в качестве основания для применения в отношении соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти (его структурного подразделения) мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Документ определяет цели и задачи мониторинга качества предоставления государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при реализации переданных полномочий Челябинской области, порядок проведения мониторинга.

В каждом муниципалитете должен быть разработан и принят аналогичный муниципальный акт с тем, чтобы определить и регламентировать порядок проведения мониторинга по муниципальным услугам.

До 15 ноября будет формироваться ежегодный отчёт, который будет направляться в Минэкономразвития России.

Такой мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.


Методика проведения мониторинга качества
 предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области

Порядок проведения мониторинга реализации соглашений о взаимодействии ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Челябинской области, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области

Порядок проведения проверок многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области, действующих на территории Челябинской области на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797

План проведения проверок организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области на 2017 год