23 июля 2013
Состоялось первое очное заседание Комиссии

23 июля 2013 года состоялось первое очное заседание Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области.

Ранее работа Комиссии была организована заочно, члены Комиссии согласовывали утверждение Планов работы органов власти и проекты документов.

Комиссия создана распоряжением Губернатора Челябинской области в качестве координационного органа в целях обеспечения комплексной реализации мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Возглавляет и руководит работой Комиссии заместитель председателя Правительства Челябинской области М.М. Осипенко. В состав Комиссии входят руководители территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти (Росреестра, Налоговой службы, ФМС, МВД, Роспотребнадзора, Службы судебных приставов, Государственного фонда социального страхования,  Пенсионного Фонда), органов исполнительной власти области, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства, представители крупных муниципалитетов региона, а также представители ФГУП «Почта России» и ОАО «Ростелеком».

Основное направление деятельности Комиссии – это организация повышения качества государственных и муниципальных услуг, в том числе через развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области.

Особое внимание в работе Комиссии планируется уделять обеспечению согласованности действий федеральных территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при проведении мероприятий по повышению качества и доступности предоставления услуг в режиме «одного окна».

Комиссия будет проводить предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и методических материалов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, готовить предложения по устранению норм, препятствующих оказанию услуг в режиме «одного окна».

По итогам работы первого заседания Комиссии утверждены ряд документов, подготовленных в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»:

1. Порядок взаимодействия уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Челябинской области, привлекаемыми организациями, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2. Типовой договор между областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и (наименование МФЦ) о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Челябинской области.

3. Порядок проведения мониторинга реализации соглашений о взаимодействии ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Челябинской области, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

4. Программа информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

5. Методика подготовки специалистов многофункциональных центров и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».